Перерывы в нашей работе, так называемые «окна», с каждым месяцем стремительно сокращаются – работа идет, как правило, непрерывно, за очень редкими исключениями.
И конечно же, когда нам звонит человек и говорит, что наша услуга нужна «еще вчера» – мы в недоумении.
Во-первых, объясняем мы, сейчас в работе уже есть объект экспертизы, и, разумеется, мы не бросим его.
Во-вторых, у нас всегда, я подчеркиваю – всегда – после объекта, находящегося прямо сейчас в работе, расписана дальнейшая очередность объектов, экспертизу которых бронировали люди задолго до сегодняшнего (условно) звонка нашего очередного потенциального заказчика.
И в-третьих, но не в последнюю очередь: если экспертиза нужна «еще вчера», то почему было упущено так много времени? И да – люди, звонящие нам и которым мы вынужденно отказываем, прямо говорят: «…да еще 2 месяца назад начались проблемы…», «…и мы уже ждем их четвертый месяц, и поняли, что лучше не ждать, а обратиться к вам…», «…прождав ответа все лето, решили больше не ждать». И таких случаев – десятки.
Наш единственный вопрос в данном случае: зачем ждали столько времени, а главное – чего ждали?
Мы вникаем в ситуацию каждого, кто нам звонит со своей проблемой в нашей сфере, и при малейшей возможности всегда берем в работу объект вне очереди – так было 2 (всего!) раза за текущий год. Но также мы просим понять и нас: строительная экспертиза – не магазин товаров, любой из которых можно прийти и купить, когда появилась необходимость. Это крайне узконаправленная услуга, преимущественно чрезвычайно трудозатратная по времени.
Резюмируя вышеизложенное, мы призываем нашего потенциального заказчика: как только Вы поняли, что сроки устранения Вашей проблемы обязательно затянутся инстанциями, от которых зависит решение проблемы с Вашей недвижимостью – не теряйте время, звоните!
Уже несколько лет происходит одно и то же: официальные инстанции, от которых зависит принятие решение по ремонтам, выплатам и, тем более, расселению жилищного фонда, в итоге все равно отправляют людей за строительной экспертизой.
Это обычная практика, она сложилась уже давно. А потому – не ждите наступления таких моментов, обращайтесь, звоните! Пожалуйста, поймите, упущенное Вами время – не наша вина, а потому мы уже давно не воспринимаем озвучиваемые по телефону обиды в наш адрес, на то, что мы не в состоянии взять в работу объект звонящего человека немедленно.
Мы призываем Вас посмотреть на процесс нашей работы иначе: Вы предварительно записываетесь к стоматологу, на маникюр, в парикмахерскую, в любой автосервис или мойку – запись сегодня присутствует везде. И Вы ждете столько, сколько необходимо, не так ли? В нашей работе – абсолютная аналогия.
Спланируйте, пожалуйста, нашу работу для Вас, и мы обязательно поможем Вам!
Спасибо, если дочитали до конца и с пониманием отнеслись к нашей работе.
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!
© СЭБИР 2022